Советник по воспитанию
Нижегородская область стала одним из десяти пилотных регионов, в школах которых появились советники по воспитанию.
Организаторы Проекта: Министерство просвещения Российской Федерации, Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».
Более 1500 педагогов и специалистов в сфере воспитания приняли участие в одноименном конкурсе, пройдя серию этапов - заполнение анкеты, видеоэссе, презентация собственных достижений и собеседование с экспертами в сфере детского движения и РДШ Нижегородской области.
В ходе конкурсного отбора были определены 480 советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и 42 муниципальных координатора - специалисты системы дополнительного образования, которые будут выполнять координирующую функцию в муниципальном районе, городском или муниципальном округе по вопросам реализации Проекта.
Главная задача советника — быть проводником федеральных инициатив и проектов, работая при этом в команде с директором школы, заместителем директора, с педагогом- организатором, школьным психологом, библиотекарем
В нашей школе должность советника по воспитанию занимает
Розова Анастасия Алексеевна |
→ Фото ✔ Результат работы Розовой А.А., МБОУ «Школа № 124» советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями общеобразовательных организаций Автозаводского района |
Документы по реализации проекта: |
|
3. Проект «Навигаторы детства» в Нижегородской области Более подробную информацию о проекте вы можете найти на сайтах: ✔ Российское движение школьников ✔ Федеральный аккаунт Всероссийского проекта "Навигаторы детства" ✔ Нижегородское региональное отделение РДШ: "ВКонтакте" ✔ Нижегородское региональное отделение РДШ: "Instagram" ♕Наши результаты в разделе "Навигаторы детства" |
|
Всероссийский конкурс «Орлята России» Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников |